Вопрос-ответ

Главная  →  Вопрос-ответ

Общие вопросы о Гостевом доме "Вилла Дежа Вю"

  • ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ "ВИЛЛА ДЕЖА ВЮ"?

    Наш гостевой дом - это современное трёхэтажное здание, построенное из экологичных материалов. Наш гостевой дом в данный момент насчитывает 17 современных комнат: 5 комфортных комнат класса "Стандарт", 9 комфортабельных комнат класса "Комфорт", 2 уютных комнат класса "Комфорт+", а также 1 комнату класса повышенной комфортности "Премиум". С подробной информацией о том, чем отличаются комнаты разных классов, вы можете ознакомится здесь. Фотографии комнат, а также фасада и внутреннего двора Вы можете увидеть в разделе нашей фотогалереи.

    Цветовая гамма комнат подобрана в соответствии с психологическими характеристиками и не раздражает взгляд. Комнаты снабжены всем необходимым для комфортного отдыха. В каждой комнате имеется: совмещённый санузел, холодильник, 47" ЖК телевизор с плоским экраном, удобная современная мебель, пластиковый стеклопакет, балкон (кроме комнат класса "Стандарт"), металическая дверь. Все к сномнатыабжены кондиционером (сплит системой). Площадь комнат составляет около 20 кв. м.

    На территории гостевого дома имеется доступ в интернет, автостоянка, вблизи имеется овощной рынок. Подробнее о том, что имеется вблизи гостевого дома читайте здесь, а о местах развлечений здесь.

    Отдых в нашем гостевом доме - это разумный выбор по разумной цене! Здесь вы можете приятно отдохнуть в спокойной обстановке, повеселиться не напрягаясь и не напрягая других.

    Свернуть ответ
  • Каковы преимущества отдыха в гостевом доме "Вилла Дежа Вю"?

    Во-первых, наш гостевой дом имеет очень выгодное и удобное во многих отношениях расположение для комфортного отдыха в Адлере. Мы расположены в районе Курортного городка, что само по себе уже плюс. Точное месторасположение Вы можете увидеть здесь. Отдыху в таком удобно расположенном месте не будет мешать шум от самолётов, что является большой проблемой центральной части Адлера, от поездов или от машин, т.к. мы отдалены на комфортное расстояние от аэропорта, а от железной дороги и шоссе нас отделяет шумовая завеса, которая препятствует шуму поездов и машин доходить до нас. Мы находимся очень близко к морю и центру развлечений. На территории гостевого дома имеется столовая, где Вы можете насладиться вкусной пищей.

    Кроме того, бронируя места непосредственно с нашего сайта или звоня по нашим телефонам, Вы избегаете посредников, а значит экономите. Более того, у нас действует гибкая система скидок и периодически мы делаем значительные скидки на горящие путёвки.

    Мы стараемся индивидуально подойти к каждому клиенту, поэтому если Вас не совсем устраивают наши условия или цены, предложите свои и мы с радостью рассмотрим их. Мы стремимся сделать Ваш отдых как можно комфортнее, чтобы приятные впечатления о проведённых днях на нашем прекрасном курорте оставались у Вас на долго. Отдых у нас заставит забыть Вас обо всех насущных проблемах и заботах и обязательно доставит Вам море удовольствий и Вам захочется приезжать к нам всё снова и снова!

    Свернуть ответ
  • Почему вы называетесь "Гостевой дом Вилла Дежа Вю"?

    Выражение "deja vu [дежа вю]" в переводе с французского означает "уже виденное". Наши клиенты являются нашими дорогими гостями, для которых мы стараемся создать атмосферу домашнего уюта. Поэтому, отдыхая в нашем гостевом доме, вы почувствуете, что вы на полноценном отдыхе, но в тоже время, как у себя дома. У нас вы не будете ощущать себя как "не в своей тарелке".

    В связи с тем, что у многих возникали сложности с правильным прочтением нашего названия на латинице - Villa Deja Vu, мы решили использовать также транслитерацию на русский язык, поэтому теперь название нашего гостевого мода может появляться в двух вариантах, как "Villa Deja Vu" или как "Вилла Дежа Вю".

    Мы просим не путать нас с отелем Дежа Вю, который расположен на Красной поляне и не имеет к нам никакого отношения.

    Свернуть ответ
  • Как вас найти? Где находится гостевой дом Вилла Дежа Вю?

    Гостевой дом "Вилла Дежа Вю" расположен в Адлерском районе города Сочи (или просто в Адлере) между пансионатом "Знание" и СКО "Адлеркурорт" (или Курортный городок).

    До гостевого дома можно доехать практически на любом маршрутном такси, которое идёт из Сочи, Хосты или Кудепсты до Адлера, из Красной поляны в сторону Сочи, от абхазской границы или из центра Адлера в сторону Сочи. Вам необходимо доехать до остановки "Знание" или "АЗС". От любой из этих остановок до гостевого дома минут 5 пешком. Необходимо пройти к морю до ул. Просвещения, 3-я от дороги, одна из ближайших к морю. Гостевой дом расположен прямо посередине между Курортным городкам (15-и этажный корпус "Фрегат") и пансионатом "Знание".

    Свернуть ответ
  • Принимаете ли вы детей? С какого возраста?

    Да, мы принимает детей любого возраста. Единственным условием является присутствие кого-то из ответственных за ребёнка взрослых. Ребёнок до 5-и лет проживает абсолютно бесплатно без предоставления отдельного места. В случае предоставления отдельного места, цена рассчитывается согласно текущему прейскуранту цен. Проживание детей старше 5-и лет даже при отказе от отдельного места оплачивается согласно текущему прейскуранту, т.е. если вы хотите спать втроём на одной кровати, вам всё же придётся оплатить проживание ребёнка, если ему более 5-и лет. Однако помните, что при проживании с детьми могут быть предоставлены индивидуальные скидки.

    Свернуть ответ
  • Удобно ли у вас отдыхать с детьми?

    Как говориться "на вкус и цвет товарищей нет", поэтому то, что нравиться одним, не обязательно должно нравиться другим. Могу сказать одно: в летний период у нас практически не бывает такого, чтобы в нашем гостевом доме кто-то не отдыхал с детьми самого разного возраста. Бывало и такое, что приходили семьи, узнавали стоимость, смотрели комнаты и дети просто ни в какую не хотели уходить.

    Не хочу никого вводить в заблуждение, поэтому прямо скажу, что у нас нет детской площадки, но у нас большой двор, где дети могут побегать, поиграть, повеселиться. Во дворе обычно немного прохладнее, чем за его пределами, поэтому здесь очень приятно сидеть во время зноя.

    Свернуть ответ
  • Имеется ли у вас парковка?

    Да. На территории гостевого дома есть бесплатная парковка на два автомобиля. К тому же в нескольких минутах ходьбы имеется платная охраняемая автостоянка.

    Если Вы беспокоитесь о своей машине и не очень-то хотите совершать эту долгую и утомительную поездку на собственной машине, но хотите быть, как говорится "на колёсах", мы предлагаем Вам подумать об аренде автомобиля здесь на месте. 

    Свернуть ответ

Вопросы о питании и комнатах

  • По каким параметрам вы классифицировали комнаты и в чём их отличие?

    Комнаты класса СТАНДАРТ, КОМФОРТ и КОМФОРТ+ имеют одинаковую планировку и во многом схожи. Это однокомнатные двухместные апартаменты с современной мебелью, холодильником, ЖК телевизором, совмещённым санузлом с душевым поддоном или душевой кабиной. Отличие этих комнат в следующем: комнаты класса СТАНДАРТ расположены исключительно на 1-м этаже и следовательно не имеют балкона; комнаты класса КОМФОРТ идентичны комнатам класса СТАНДАРТ, но расположены на 2-м и 3-м этажах и имеют общий балкон; комнаты класса КОМФОРТ+ также расположены на 2-м и 3-м этажах и, соответственно, имеют балкон, однако он индивидуальный.

    Апартаменты класса ПРЕМИУМ разительно отличается от всех других комнат. Во-первых, он состоит из двух комнат, оснащён современной душевой кабиной и современным санфаянсом, тёплыми полами, современной мебелью, в том числе мягкой мебелью и двухспальной кроватью с большим артопедическим матрацем, 2-мя телевизорами, холодильником. Подробнее об апартаментах класса ПРЕМИУМ читайте в разделе комнаты и цены.

    Свернуть ответ
  • Как часто убираются ваши комнаты?

    В нашем гостевом доме комнаты убираются ежедневно. Однако, если Вам срочно понадобилось убрать комнату, Вы что-то пролили или просыпали, пожалуйста, обратитесь к Горничной или  к Администратору.

    Уборка комнат осуществляется при помощи пылесоса KIRBY - самой совершенной системой для уборки, какая только существует на свете. В результате такой уборки заметно снижается воздействие бытовых аллергенов, комната остаётся совершенно чистым и безопасным. В наших комнатах для пыли нет места!

    Свернуть ответ

  • Можно ли готовить самим?

    Нет, у нас не предусмотрена возможность готовить самим. В нашем гостевом доме имеется сталовая, где Вы можете вкусно покушать. У нас разнообразное меню. В летний период мы предлагаем очень большой выбор блюд на самый разный вкус. Также есть возможность заказать то, чего нет в основном меню. Есть диетические и детские блюда. В летний период вы можете покушать во дворе гостевого дома на свежем воздухе или под навесом.

    Свернуть ответ
  • Предоставляются ли полотенца?

    Для всех комнат, мы предоставляем чистые полотенца.

    Убедительная просьба не брать полотенца на пляж. Полотенца предоставляются исключительно для использования в гигиеничеких целях на территории гостевого дома. Если полотенце будет испорчено, Вам необходимо будет оплатить полную стоимость полотенца.

    Свернуть ответ
  • Как часто меняется постельное бельё и полотенца?

    В комнатах нашего гостевого дома "Вилла Дежа Вю" постельное бельё меняется раз в пять дней, полотенца меняются через день. Если Вам понадобилось смена белья или полотенец раньше, пожалуйста, обратитесь к Горничной, или Администратору.

    Убедительная просьба не выносить постельное бельё за пределы гостевого дома. Если постельное бельё будет испорчено, Вам необходимо будет оплатить его полную стоимость.

    Свернуть ответ
  • Имеется ли сейф?

    Все комнаты нашего гостевого дома снабжены индивидуальными сейфами с цифровым кодом. Инструкция по использованию находится на дверце сейфа, однако если Вам все же нужна будет помощ, пожалуйста, обратитесь к Администратору или горничной.

    Убедительная просьба не оставлять настеж двери комнат, когда вы спите или когда Вас нет в комнате. Следуя элементарным мерам предосторожности вы убережёте себя от любых неприятностей.

    Свернуть ответ
  • Что представляет собой дополнительное место?

    Дополнительное место - это кресло-кровать. Она упругая и не проваливается. Для апартаментов класса "Премиум" - это раскладной кожанный диван.

    Убедительная просьба не портить мебель в комнате. Не разрешайте детям прыгать на кроватях и креслах. Если по вашей вине будет испорчена мебель, Вам придётся возместить нанесённый ущерб, согласно оценке администрации гостевого дома Вилла Дежа Вю.

    Свернуть ответ

Вопросы о бронировании комнат

  • Обязательно ли делать предоплату за бронируемую комнату?

    Делать предоплату за бронируемую комнату не обязательно в период низкой загрузки. Как правило это с 13 Января по 31 мая и с 21 октября по 24 Декабря. В период высокой загрузки предоплата обязательна в размере 40% от стоимости бронирования.

    Свернуть ответ
  • Что, если я забронировал(-а) комнату, а после этого цена в вашем прайс-листе изменилась?

    Если Вы уже забронировали комнату и сделали полную или частичную предоплату, а стоимость выросла, Вам не о чем беспокоится, т.к. ваша бронь является гарантированной и подтвержденной. цена останется прежней.

    Если же после вашей брони и оплаты цена снизилась Вам бедет произведен перерасчет стоимости при заселении в гостевой дом.

    Свернуть ответ
  • Можно ли купить путёвку с питанием? И сколько это будет стоить?

    Да, вы можете приобрести у нас путёвку с одно-, двух- или трёх- разовым питанием. Наша цель - как можно больше благодарных клиентов, поэтому мы стремимся готовить вкусно и качественно. Завышать цены мы не собираемся. Cтоимсоть нашего питания не выше, чем у наших конкурентов. А вкусно-то как!

    Вы можете приобрести путёвку без питания, а на месте доплатить за питание. Также, возможно питание не комплексными обедами, завтраками и ужинами, а по своему выбору.

    В данный момент мы не продаем путевки с питанием.

    Стоимость путёвок с питанием вы можете узнать в разделе "Наши предложения".

    Свернуть ответ

Гостевая книга

Все отзывы
  • 02.01.2018
    Светлана

    Уютный отель, хорошее расположение, останавливаемся с 2013 года и в ... Подробнее

  • 10.10.2017
    Ольга Краснодар

    Огромное спасибо всем за отличный отдых. Отель очень понравился, ... Подробнее

Расположение

Гостевой дом «Вилла Дежа Вю» на карте Сочи

Россия, Краснодарский край, г. Сочи,
Адлерский район, ул. Просвещения, д. 154
Подробнее


Новости

Все новости

Новости г. Сочи

Все новости